«ПЕДЛАБОРАТОРИЯ ФИЛФАКА»

 

 

«ПЕДЛАБОРАТОРИЯ ФИЛФАКА»:
урок практиканта для студентов 3 курса
    Практика студентов 4 курса подходит к концу. За шесть недель у них была возможность погрузиться в учебный процесс школы, почувствовать себя учителем-предметником и классным руководителем, следовать профессиональным советам опытных наставников - учителей высшей квалификационной категории.
   Плодотворное сотрудничество филфака с МБОУ СОШ № 12 Коломенского г.о. продолжается. И 5 марта 2020 г. студенты профилей "Русский язык", "Литература" под руководством и.о. декана филфака Т.А. Капыриной посетили урок, подготовленный практиканткой Т.В. Юртаевой (учитель Л.Н. Сдержикова). Проведение подобных мероприятий важно для всех: и для становления молодого учителя, и для того, кто только начал изучать особенности современной методики преподавания.

 

 

«ПЕДЛАБОРАТОРИЯ ФИЛФАКА»:

мастер-класс по работе с текстом

 

    3 марта старшеклассники МОУ Хорошовская СОШ участвовали в мастер-классе по работе с текстом и подготовке к ЕГЭ по русскому языку под руководством и.о. декана филологического факультета Т.А. Капыриной. Школьники задавали вопросы о правильном формулировании проблемы, поиске примеров-иллюстраций, распознавании позиции автора в художественном тексте, композиционном построении эссе. Экзаменационная пора приближается, поэтому подобные встречи становятся для учащихся все более актуальными.

 

«ПЕДЛАБОРАТОРИЯ ФИЛФАКА»:

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КЛАССЕ

 

11 января 2019 года в педагогическом классе на базе СОШ №1 г. Зарайска доцент кафедры русского языка Панкратова М.В. провела занятие по русскому языку с учащимися 10-11 классов городских общеобразовательных школ. В ходе работы школьники повторили два теоретических вопроса, касающихся написания суффиксов частей речи и постановки тире и двоеточия в бессоюзном сложном предложении. Дети с интересом комментировали практические задания, задавали уточняющие вопросы не только по темам курса русского языка, но и по поводу поступления в университет. 

 

КВЕСТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПЕДАГОГИКУ»:

СТУДЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ В ШКОЛЕ №15 

 

  Квест «Путешествие в педагогику» провели в социально-педагогическом классе коломенской школы №15 второкурсники филологического факультета Государственного социально-гуманитарного университета под руководством доцента кафедры педагогики С.М. Яковлюк. 

    Такая форма воспитательного занятия предполагает проверку у школьников знаний по предмету в увлекательной форме. Разнообразные задания (кроссворд, вариация Клок Баддис, приемы Джот Тотс, Конерс и Тимбилдинг и др.) способствуют формированию у них навыков работы в команде, готовности к сотрудничеству, умению использовать теоретические знания в решении проблемных педагогических ситуаций, демонстрируя свои профессиональные способности. 

     Квест заинтересовал как школьников, так и студентов, поскольку активное взаимодействие позволяет еще глубже проникнуться в педагогическую профессию и сформировать ценностное отношение к ней. Кафедра педагогики продолжает реализацию практико-ориентированного подхода к обучению студентов в рамках взаимодействия «школа-вуз”.

 

ВЫЕЗДНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ВОСКРЕСЕНСКА

 

  Выездное практическое занятие по теме «Мотивированная и немотивированная основа» провела с учащимися 5-11 классов МОУ «Лицей №22» г. Воскресенска доцент кафедры русского языка М.В. Панкратова. На занятии преподаватель вместе со школьниками разбиралась в тонкостях современного и исторического словообразования, строила словообразовательные цепочки. Администрация Лицея пригласила заинтересованных учеников, участников и победителей олимпиад и конкурсов, причем ежегодно копилка побед пополняется исправно (в каждом году порядка 100 победителей олимпиад по различным дисциплинам!) Школьники активно отвечали на вопросы преподавателя, выполняли различные задания, заинтересованно слушали. 

 

 

«ПЕДЛАБОРАТОРИЯ ФИЛФАКА»:

мастер-класс по подготовке к сочинению ЕГЭ

 

     Мастер-класс по подготовке к сочинению ЕГЭ по русскому языку провела в 11 классе МОУ СОШ N 7 г. Воскресенска эксперт ЕГЭ, доцент кафедры русского языка Т.А. Капырина. Актуальность встречи с учащимися уже в самом начале учебного года обусловлена значительными изменениями в формулировке заданий и критериях оценивания сочинений, которые всё больше отходят от шаблонности и ориентируют выпускников именно на анализ текста. Так, аргументы из литературы в ЕГЭ теперь приводить не надо. Это дублировало декабрьское сочинение. Однако поиск и комментирование примеров-иллюстраций требует более серьезной и вдумчивой работы с текстом. Одиннадцатиклассники проявили живой интерес к поднятым преподавателем вопросам и стали активными участниками мероприятия. 

Кафедра музыки ГСГУ

https://kafedramuzyki0.wixsite.com/university-landing-p

Наши друзья

Сайт музейного центра "Заповедное даровое"